Виртуальная экскурсия
Kvint

The history of KVINT dates back to 1897, when the first rectification warehouse was built and launched into operation on Vokzalnaya Street in Tiraspol. At that time it was specialized in production of 40% alc. vodka from homemade grape wines purchased from the peasants of nearby villages. The production of divins was started 4 decades later – first wine-distilled spirits were put for ageing in 1938.

Nowadays this company with more than 119 years of history holds a leading position among the manufacturers of alcoholic beverages in Moldova. Unique climate, fertile soil, hilly terrain and vicinity of the river Dniester created most favorable conditions for growing best grapes; modern equipment, advanced technologies, original recipes, respect to ancient traditions and passionate work of KVINT professionals – all these factors allow us to produce admirable beverages, which compete with world renowned brands.

The Winery has its own raw materials source – approximately 2000 hectares of vineyards, where we grow more than 20 varieties of grapes.

In our cellars we keep 10 million liters of eaux-de-vie spirits aged from 1 year to 60 years. With this wide range of aged spirits a Master of the Cellar enjoys a greater freedom and flexibility for developing new brands.

Annually we output about 20 million bottles of alcoholic beverages, including over 30 names of divins aged from 3 to 50 years, table and vintage wines, vodkas, gin, hard liquors, calvados. Starting from 2000 our production is certified against ISO:9001 (BVQI).

Numerous awards won at various international contests and tasting competitions prove the premium quality of KVINT products: 3 Super Grand Prix Trophies, more than 20 Grand Prix, and about 230 gold and silver medals.

Создано

Виртуальная экскурсия
Kvint

Свою историю Тираспольский винно-коньячный завод «KVINT» начал с 1897 года, когда был построен и начал работу очистной склад на Вокзальной улице, где из виноматериала, который сдавали жители окрестных селений, готовили сорокаградусную виноградную водку. Производство дивинов (коньяков) началось здесь лишь спустя четыре десятилетия после открытия – первые коньячные спирты были заложены на выдержку в 1938-м году.

Сегодня предприятие с более чем 119-летней историей является лидером в производстве алкогольной продукции в молдавском регионе. Уникальный климат, богатство почвы, сложность рельефа и близость реки Днестр создают благоприятные условия для получения экологически чистого натурального сырья; современное оборудование, передовые технологии, неповторимость рецептур, верность вековым традициям и вдохновенная работа мастеров «KVINT» позволяют приготовить превосходные напитки, успешно конкурирующие с продукцией престижных мировых производителей.

Завод обладает собственной сырьевой базой, площадь плодоносящих виноградников предприятия достигает 2000 га, на этих землях возделывается более 20 сортов виноградной лозы.

В хранилищах «KVINT» около 10 миллионов литров абсолютного алкоголя коньячных спиртов с выдержкой от 1 до 60 лет. Наличие коньячных спиртов в столь широком возрастном диапазоне позволяет специалистам коньячного производства разрабатывать новые коньячные бренды.

Ежегодно предприятием выпускается около 20 миллионов бутылок винно-коньячной и ликёроводочной продукции, среди них более 30 наименований дивинов (коньяков) с выдержкой от 3 до 50 лет, а также ординарные и выдержанные вина, водки, джин, бренди, кальвадосы. Начиная с 2000 года, Тираспольский винно-коньячный завод работает по международной системе качества ISO:9001 (BVQI).

Качество продукции «KVINT» подтверждено многочисленными наградами, завоёванными на международных и межрегиональных дегустациях и конкурсах: 3 Супер Гран-При, более 20 Гран-При и около 230 золотых и серебряных медалей.

Создано